[room] про boot, шоры и предназначение этой рассылки

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 16 20:40:32 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Friday 14 November 2008 14:25:34 Michael Shigorin написал(а):

> Отнюдь.  Это сокращённое bootstrap -- отсылка к барону
> Мюнхгаузену и методу подъёма себя за шнурки ботинок.

Согласен, эта версия более красивая - процесс загрузки копьютера (особенно тех
времен) выглядел очень похоже... :) Но все равно же слово bootstrap (а потом
и сокращенное boot) в данном контексте было именно жаргонное прежде чем стать
спустя годы официальным термином. Впрочем, слово "загрузка" в
контексте "загрузка компьютера" так же является таковым. :)

> PS: вообще грустно, когда мы пишем невесть что и даже "IMHO"
> не помечаем...
Да как-то так по жизни случилось, что всё, что я пишу/говорю, всегда является
моим скромным мнением, и специально таковым не помечается. А вот когда я
кого-то цитирую, тогда уже и делаю пометки... Если у кого другие умолчания,
прошу простить...

ЗЫ. Протокол обмена информацией между людьми подразумевает наличие значений
по-умолчанию с целью снижения траффика. Но именно из-за того, что эти самые
значения по-умолчанию могут оказаться неодинаковыми у разных людей, возникает
различное толкование одной и той же порции информации, отсюда непонимание,
конфликты.... как один из результатов - увеличение траффика... :)

> Спасибо на понимании.
Аналогично! :)

--
Alexander