[room] о талмуде

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вс Ноя 16 17:27:55 MSK 2008

Здравсствуйте, Миша.
----- "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Привет!

> Так и сатана жив.  По-своему.

Я думаю что вы и так понимали что я имел в виду говоря что иудаизм для меня кажется живее других религий.
Однако после сравнения иудаизма с сатаной мне придётся сказать это полее подробно и исключая такое понимание моих слов.

Говоря про религию "живая" я имею в виду что в ней есть контакт с живым Б-гом. Любая увтановившаяся религия, по моему, не является "телом Б-га".
Или наоборот, я могу согласиться что она является телом Б-га, - но у этого его тела отношение с душой примерно такое же как у обычного человека отношение с его собственной душой. Метафорически говоря, часто душе приходится плакать видя что делает человек.

Б-г по моему один. У Б-га поэтому врагов быть не может. Тот же Сатан - слуга Б-га.
Б-г может поручать своим слугам его "представлять". Не только ангелы получают от Него такие поручения, но иногда и люди.
Например, Моисею было сказано: будь для брата твоего Аарона Б-гом а он будет для тебя пророком.

Любая хоть чуть-чуть живая религия, по моим представлениям, несовместима с тем чтобы внушать ненависть или желание мстить к кому-либо или чему-либо.
Противостояние - пожалуйста, но не ненависть. Может быть даже врожду, - хотя например Иудаизм учит что единственный достойный враг для человека - его внутреннее злое начало. Если вам интересно знать, как евреи относятся к гоям которые разрушили их Храм и рассеяли их по всему миру - посмотрите перевод молитвы Мусаф на праздники, там говорится, обращаясь к Б-гу :"Ты за грехи наши рукою гоев разрушил дом Свой и выгнал нас со Твоей земли".

Или посмотрите те части трактат Гитин из Талмуда, начиная с листа 56-а, - про грехи евреев и ошибки еврейских мудрецов которые привели к изгнанию.
Опять же, почитайте работы убитого рабби Кахане - он же призывал не изгонять арабов из этих так называемых "лагерей беженцев", а платить им деньги достаточные для того чтобы переехать и основаться в другой стране, основывая это словами "лучше помочь им уехать чтобы не пришлось их потом убивать".

Поэтому когда я вижу что вы цитируете эту фальшивку "протоколы сионских мудрецов", мне кажется что либо ваша религия пытается вас научить ненавидеть, в данном случае евреев, либо это у вас из другого источника, который противоречит вашей религии.

--
  Сергей