[room] кто они демоны в UNIX?

Вс Ноя 16 02:25:48 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 03:43:07PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Это мерзкая сторона свободолюбия -- в этой рассылке уже
MS> обсуждалось насчёт подмены понятия "свобода" понятием
MS> "своеволие".
MS> Что характерно, эта сторона не менее мерзким боком и вылазит.

Все проще. Если свободу приходится _подчеркивать_, то этой свободы уже нет
:)

У меня есть тест. Проводил неоднократно. Вопрос: "насколько ты
_свободен_?". Люди утверждающие что абсолютно свободны в подавляющем
большинстве реально полностью зависимы от окружения. Редкие исключения из
этого правила -- люди, имеющие специфические трактовки слова "свобода".