[room] о талмуде

Пт Ноя 14 18:49:51 MSK 2008

On Fri, Nov 14, 2008 at 06:20:54PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это не "совсем другая", а очень близкая культурная среда, и не
> только из-за взаимопроникновения культур и среды общения, а по
> той самой священной литературе. пример я  привел, -- точнее Вы
> его сами привели, я просто обратил внимание.

Просто я непрактичный всю жизнь, а евреи (как по общим отзывам,
так и знакомые) -- как-то несколько более.

Разницу же в культурной среде подразумевал по тому, как разные
люди поняли те же слова этой самой священной литературы.

Боюсь, просто спросить кого-нить с полями поширше у синагоги
на м. "дворец спорта" о понимании притчи будет недостаточно...
а те, с кем общаюсь -- они всё-таки не из именно той среды,
к которой она была изначально обращена.

Однажды, общаясь с Sasha Tsykin (повстречались в sounder на ubuntu,
подумал было, что русскоговорящий) -- уже в частной переписке
высказал такое:

---
PS: btw, if you still happen to read this -- after replying
to you regarding "did _not_ blame you or your people", though
for a few hours that I understand what exactly made you speak
like that.

Still consider that my people were through very similar to what
your were -- hideous consequences of _people's_ choice, starting
with revolution of 1917 and with all the millions killed during
20th century.

If you wish me poverty -- thanks, maybe it will be fulfilled once
again. If you did not read or understand, our family was facing
hunger in 1992, too.

So... peace.
---

Да вот только хезкат-ишуб у нас не водится.  Со всей подложенной
теоретической базой.