[room] о талмуде

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 14 17:48:29 MSK 2008

14 ноября 2008 г. 16:35 пользователь sergey ivanov <sergey57 на gmail.com>написал:

> Да ну! Да что вы! Единственная из всех религий которые я знаю наиболее
> близкая к тому чтобы быть живой.

Да что Вы говорите? Ключевое слово - "я знаю"...
Может Вам льстит многое из откровенного человеконенавистнического бреда,
описанного в талмуде или Кицур Шулхан
Арух<http://www.istok.ru/jews-n-world/Kitsur/>и других "святых"
источниках, уж пардонте, не знаю какого Вы роду-племени,
но, попрошу, не обобщать.
Иудаизм - единственная, пожалуй, религия, обречённая на вечные пинания и
гонения со стороны "не евреев" (домашнее задание понять почему)