[room] о талмуде

Пт Ноя 14 17:47:22 MSK 2008

On Fri, Nov 14, 2008 at 09:35:53AM -0500, sergey ivanov wrote:
> Привет Миша!

Привет!

> Да ну! Да что вы! Единственная из всех религий которые я знаю
> наиболее близкая к тому чтобы быть живой.

Так и сатана жив.  По-своему.

Иудаизм действительно бережно хранили -- одно описание переписи
Торы, особенно для ИТ-специалиста, даёт о чём подумать (насчёт
методов контроля целостности копии текста).

Вот только как когда-то не дождались Моисея, сляпав тельца,
так эта вакханалия и продолжилась.  А истина... пусть себе будет
за перегородкой.

Пойми, я не по словам сужу, а по делам.  И ооочень аккуратно,
насколько вообще могу, сопоставляю такие важные вещи с тем,
что могу видеть и слышать сам.

Можно ж текст сохранить, а смысл -- потерять.  Закон иметь,
но -- не соблюдать.

Когда Христа спросили, что делать с блудницей -- это была вдвойне
западня потому, что по закону было положено побивать камнями,
но по факту уже тогда полстраны развратничало.  И на ответ "бить"
было бы возмущение, а на ответ "не бить" -- обвинение в призыве
к нарушению закона.  _Теми, кто от него уже и уклонился_.

Ответ известен: "первый брось в неё камень тот, кто сам без греха".
Один этот ответ может всё сказать о Христе тому, кто правды ищет.
Как мне, грешному, кажется.