[room] смысл спора?

Пт Ноя 14 15:50:58 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 02:20:22PM +0200, Victor Zhuravlyov wrote:
> Миша, просто люди могут быть либо "религиозно настроенные",
> либо верующие. Вместе - никак :)

Если ты под первыми подразумеваешь тех, кто любви [к собеседнику]
не имеет, а под вторыми -- тех, кто имеет, то соглашусь.

> "Настроенные" всегда найдут повод потроллить :) , а верующим,
> уверен, данный флейм только как бельмо на глазу.

Да просто толку мало.  Чтоб "в споре рождалась истина" --
не спорить надо, а искать истину.  В т.ч. слушая собеседника
и не торопясь чего-нить выпалить.

Сколько лет учусь, а всё никак...