[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 22:09:22 MSK 2008

2008/11/13 Pavel N. Solovyov <>:

>  Как кто, Ваш господь!

почему Вы к Нему обращаетесь?

>  Сколько раз Вам нужно объяснять, что мне Ваши православные догмы до
>  лампочки.

это не православные догмы, а общезначимые факты об отношениях,
формальных и фактических, существующих между общественными
организациями.

Поскольку Вы сейчас говорите именно об отношениях ("амбиции", "не
пускают"), Вам следует ознакомиться с статусом РПЦ среди православных
Церквей.

>  Чего не понять. Ридигер, которому должен помогать сам бог, лечится
>  даже не в своей патриаршей больничке, а за бугром.

а при чём тут "напряжённые отношения с украинской церковью"?

и это тоже проверить очень просто, не полагаясь на чьи-либо слова.

Вот есть Церковь. Они вне Церкви и сами заявляют что не стремятся
туда. Что Вам ещё нужно?

>  А они (свидетели!) так не считают!

это не делает их частью Церкви.

>  Зачем мне выяснять? Ваши внутренние проблемы, Вы и разбирайтесь:-D

затем, что Вы говорите глупости

>  Прекрасно понимаете, кого. Раз Вы такой непонятливый, поясню:
>  делегацию РПЦ не пускают на спектакль по "нисхождению" огня.

и чем Вы это объясняете?