[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 21:36:30 MSK 2008

2008/11/13 Pavel N. Solovyov <>:
> Почему я, это Ваш, православный сайт.

вот там и спрашивайте.

>  Да я о том, чтоб он Вас вразумил:-)

Кто?

>  Прочитайте.

только после того, как Вы прочитаете немного общедоступной (например,
в википедии) информации и ответите на вопрос ниже.

>  Ой ли, чего тогда Ридигер после однодневного пребывания на торжествах
>  в Киеве полтора месяца где-то за границей лечился... Бог не помогает...

Вы не могли бы более связно излагать свои представления о
происходящем? В Вашем потоке сознания очень трудно ориентироваться.

>  А с чего Вы взяли, что причастие нужно признавать?

с того, что не признавая причастия, они не могут быть частью Церкви.

>  Понятия не имею, как они сязаны, мне абсолютно до лампочки!

попробуйте всё же выяснить, у Вас получится.

> То, что не пускают к гробу во время репрезенации, это факт. Медицинский.

опять непонятно, кого именно "не пускают".