[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Ноя 13 21:14:15 MSK 2008

On Thu, 13 Nov 2008 19:16:43 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> кому интересны Ваши домыслы?

	Почему же домыслы? ссылку я Вам привёл.

> так их притесняют или они в большинстве? Определитесь.

  Зачем мне заботиться о геях? Я просто констатирую факты, их и привёл.

> источник?

  Авторство приписано В.
Ерофееву ("Оптина пустынь и губная помада"), хотя я не уверен. Хотелось
  бы знать мнение людей, хорошо знакомых с православием относительно
  соответствия написанного действительности и сегодняшнего мнения
  церкви по сабжевому вопросу.

Православие совершенно однозначно считает: половая жизнь мужчины и
женщины возможна только в браке, имеющем своей целью продолжение рода.
Если брак существует лишь для услаждения плоти, то он является
греховным:

Hа протяжении истории православие свирепо билось с сексом, запрещая все,
кроме миссионерской позы при занавешенных иконах и обязательном снятии
нательного креста во имя исключительно деторождения. Любая попытка
совокупления более одного раза за ночь наказывается постом до 10 лет. За
мастурбацию - 60 дней поста, 140 ежедневных земных поклонов. В
средневековой Руси при вычете религиозных праздников, менструаций,
постных сред и пятниц (а также, в самые суровые времена, суббот и
воскресений) на "удоволства" отводилось не более 6 дней в месяц.

> источник?

  Можете сами сосчитать. Во время постов нельзя...

> почему Вы так решили?

  Глядя на "голубого" архиерея Никона и других, упоминаемых