[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Ноя 13 21:00:18 MSK 2008

On Thu, 13 Nov 2008 19:14:44 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> неправильно поняли

  Почему же. Как тогда понять то, что я цитировал ниже?

> я не знаю что Вы цитируете

  О, господи! Ссылка на источник 6-ю строчками выше. Сайт так и
  называется: "ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВИЕ ЕСТЬ ИСТИННАЯ ВЕРА "

> разумеется, нет. с чего Вы взяли?

  Потому что даже с украинской церковью напряжённые отношения.

> зато она часть Церкви.

  Свидетели Иеговы тоже часть церкви, и что? Вы их и за христиан не
держите...

> Как Вы думаете, в каких отношениях состоят греческая и русская церкви?

  Думаю, не в очень хороших, с такими-то амбициями...