[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Ноя 13 20:11:22 MSK 2008

On Thu, 13 Nov 2008 18:13:54 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> ещё и как хихи. "единственные не считая высшего духовенства" это пять.

  Вы, видимо, не обратили внимание на то, что я написал чуть ниже про
  "голубизну" высшего духовенства:-)

> Странно, совсем недавно Вы яростно боролись за права притесняемых РПЦ
> геев. Тут что-то не так.

   Немного не так, наверное. Я говорил о том, что официальная церковь
 признаёт секс только для размножения (но никак не для удовольствия!) и
 разрешает его всего около 50 раз в году только в миссионерской позе.
   Для самих же иерархов никаких ограничений в сексуальной жизни не
существует.