[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Ноя 13 18:27:28 MSK 2008

On Thu, 13 Nov 2008 16:29:29 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> ничего я не "пытаюсь диктовать" превышающего элементарное правило
> дискуссии - ссылаться на источники а) релевантные и б) достоверность
> которых не вызывает обоснованных подозрений.

  Почему у Вас возникли подозрения в достоверности "Заветных сказок"?

> смотря что Вы пытаетесь проиллюстрировать.

  Абсолютно без разницы, что я хочу проиллюстрировать. Есть некие
материалы, которые могут лежать в сотне мест, я же беру оттуда, откуда
удобнее.

	Павел.