[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 18:26:33 MSK 2008

2008/11/13 Pavel N. Solovyov <>:
>  Хотя бы по праву старшинства - именно по их книгам крестили Русь.

по чьим - "их" ? И откуда они их взяли?

РПЦ наследница двухтысячелетней Церкви, и это очень легко проверить.

>  И что из этого? Это никак не сказывается на их "первородстве":-)

я не знаю что Вы понимаете под "первородством", но если бы староверы
были православными, то они находились бы в евхаристическом общении со
вселенским православием, а мы знаем что это не так.

> И, если на то пошло, то именно РПЦ следовало бы назвать раскольниками -
> именно она расколола православие на Руси.

вовсе нет, раскольник это тот кто откололся. Это очень просто.