[room] Пустые споры о религии

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 12 23:35:04 MSK 2008

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Прочтите хоть  что-то
> http://rus-linux.net/kos.php?name=papers/proc/Understanding_RHEL_daemons.html

Ну точно я так и хотел сказать "фоновый процесс" ну или уж если очень
хочется "Disk And Execution MONitor" а не демон по русски.
> или начните акцию по  переименованию синдрома Демона-Мейгса  (вам это
> ближе по профессии :)
>
> И посмотрите http://www.kras-med.ru/info/latin/wonder_termins.html

Ну это Мейгс какую то ерунду придумал а кто то подхватил. Демона --
Мейгса синдром -- сочетание асцита, гидроторакса и явлений общего
истощения. Его наверно самого надо лечить.
Ну там ничего злого нет. А если кого то обижают какие то термины значит
их надо не употреблять.