[room] Пустые споры о религии

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Ноя 12 22:01:50 MSK 2008

Mykola S. Grechukh пишет:

> Как можно септуагинту переводить на греческий, если септуагинта это и
> есть собрание переводов на древнегреческий?

Ну это, вроде, как со старославянскего на русский переводить. Кстати, на
этом переводе основываются и все остальные переводы, включая и на
церковно-славянский.
Поправьте если не так.

И, раз пошло обсуждение фразы, напоминаю, что фраза является цитатой из
фильма Snatch и подлинность информации я не проверял. Хотя это интересно.