[room] слова

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 12 21:51:22 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Свидетели_Иеговы
> По состоянию на август 2007 года максимальное количество членов этой
> организации во всем мире достигало 6 957 854 человек.
>
> http://top.rbc.ru/society/27/04/2008/161078.shtml?permanent/
> В праздновании дня Святой Пасхи минувшей ночью в храмах и церквах
> России приняли участие 7 млн 120 тыс. человек.
>
>   На главный праздник православных должны были придти все верующие...
> Среди принявших участие в праздненствах половина была просто
> любопытных, но я их сосчитаю за православных:-)

Получается что за год или около того увеличилось на почти на двести
тысяч. Но интересно как еще первую цифру подсчитали да и вторую тоже
как? Придти может должны были и все но пришли далеко не все. Если ваши
родственники пострадали из за какого то православного это ведь не значит
что все они теперь такие злые. Вы надеюсь не думаете что из нападения
грузинов на Южную Осетию теперь все грузины плохие? Я сам немного осетин
но так не считаю.