[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 12 21:07:55 MSK 2008

2008/11/12 Pavel N. Solovyov <>:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Свидетели_Иеговы
> По состоянию на август 2007 года максимальное количество членов этой
> организации во всем мире достигало 6 957 854 человек.

так.

> http://top.rbc.ru/society/27/04/2008/161078.shtml?permanent/
> В праздновании дня Святой Пасхи минувшей ночью в храмах и церквах
> России приняли участие 7 млн 120 тыс. человек.
>  На главный праздник православных должны были придти все верующие...
> Среди принявших участие в праздненствах половина была просто
> любопытных, но я их сосчитаю за православных:-)

ну что это за линка, это на заборе написано. Есть и другие:

"Согласно опросу ФОМ, в 2000 году исповедующими православие считали
себя 56 % жителей России. По данным ВЦИОМ, православными себя считают
в РФ 63 % респондентов"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

"Регулярное соблюдение религиозных обрядов (не реже раза в месяц)
характерно для 11% респондентов. Четверть опрошенных (26%) отмечают
только основные религиозные праздники; и еще примерно столько же (24%)
соблюдают обряды как придется, от случая к случаю.

http://www.religare.ru/article42432.htm

Потом, Вы зачем-то сравниваете всемирную организацию с одной поместной
церковью. Нет ли здесь скрытой русофобии?