[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Ноя 12 18:04:32 MSK 2008

On Wed, 12 Nov 2008 16:42:30 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> чего, сходимости концов? Она проверяется очень просто.

	Так почему тогда до сих пор никто не озадачился этим вопросом
и не "назначили" (выбрали?) самую настоящую конфессию?

> ну так стоило бы разобраться в вопросе, прежде чем за шашку хвататься

	А зачем мне разбираться? Мне глубоко до лампочки все эти
конфессии, лишь бы они в школы не лезли.

> понятия не имею

	Ну вот, а меня обвиняете в незнании  "апостольской традиции":-)

> да

	А если протестанты и иеговисты не признают, тогда что?

	Успехов. Павел.