[room] есть ли система в конфиг файлах: уточнение

Корниенко Евгений =?iso-8859-1?q?eugvk_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 12 17:35:16 MSK 2008

Уважаемые коллеги!
Мой товарищ убедил меня спросить вас по этой теме иначе.
Поставлю вопрос от частного к общему.

Итак я настраиваю сеть, и дохожу по учебнику до команд "telnet" и
"rlogin", которые позволяют взять на себя управление другим компьютером
в сети.
Но оказывается, что в моем Alt Linux 4 Master таких команд нет.
Однако я убежден, что Alt Linux позволяет взять на себя управление
другим компьютером. Только команда другая, пишется она иначе.

ВОПРОС. Как бы вы вычислили эту команду.