[room] есть ли система в конфиг файлах

Корниенко Евгений =?iso-8859-1?q?eugvk_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 12 16:47:20 MSK 2008

Уважаемые коллеги!

Подскажите, как могу я вычислить нужный конфиг файл.

Зачем? Поясню на примере.
Настраиваю я сеть (уже понятно, что интернета нет), а учебник не
соответствует моему Alt Linuxu 4 Мастер по многим командам и именам
файлов. Но мне точно известно, что найти мне надо конфиг файл в котором
я смогу изменить HOSTNAME или установить соответствие IP адреса имени
компьютера в сети.
Или. В учебнике указаны команды ТELNET, RLOGIN или FTP, а у меня они не
работают, возможно учебник старый. Но мне точно известно, что есть тут
команда которая позволяет взять управление другим компьютером или
наладить FTP. Она точно есть.
И вот я хочу понять - существует ли системный способ (подход) самому
быстро вычислить какой конфиг файл в данном дистрибутиве мне нужен или
какая команда выполняет нужную мне функцию.

Какой бы я хотел получить ответ. Конечно, ответ - алгоритм, позволяющий
ВЫЧИСЛИТЬ нужный файл или команду. Может использую поиск по манам или
именам или текстам конфигов...

С уважением, уже как 2 месяца ваш коллега линуксоид, Евгений.