[room] слова

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Ноя 12 14:35:59 MSK 2008

On Tue, 11 Nov 2008 23:51:47 +0500
Pavel N. Solovyov wrote:

>  Да в общем-то какие претензии могут быть? Очень мне не нравится, что
>  религия в умелых руках становится инструментом, разъеденяющим  народ.

Нисколько не оправдывая религию, отмечу что ваш праведный гнев лучше
направить не на инструмент, которые в общем-то легко сменить, когда
он придет в негодность, а на недобросовестного хозяина умелых рук.