[room] "работа на форексе"

Ср Ноя 12 01:15:50 MSK 2008

On Thu, Nov 06, 2008 at 02:06:05PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> При удачной работе у работающего становится больше денег ;)

Ммм... вот у меня в подъезде лет пятнадцать тому удачно работало,
по такой формулировке, два наркодилера.

Или вот еврейские погромы традиционно являлись следствием
подобной удачной работы ростовщиков.

Моё частное кредо насчёт работы ты мог слышать, но оно
действительно частное (и заодно "подрывает устои") :)

Таким образом, вопрос можно свести к тому, что такое деньги:
что-то или ничто.

Заметь, исторические деньги были куда более "чем-то",
нежели нонешние бамажки или вообще цифирьки...