[room] слова

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 11 21:48:59 MSK 2008

11 ноября 2008 г. 20:42 пользователь Chippo <chippo1 на rambler.ru> написал:
> Проблем нет. Просто Victor Zhuravlyov пишет:

> *Нет разногласий - нет конфликта.
> Что мешает принять то, что тебе непонятно или даже неприемлемо и
> понять, что всё в этом мире имеет место на существование.*

> А сам понять ничего не может.

Не будьте так категоричны в своих выводах.
Что именно, как Вам думается, мне непонятно?
И, на будущее, у меня нет причин для разногласий с Вами.
У нас с Вами могут быть разные точки зрения, но максимум на что я
пойду, так это обменяться с Вами ими. Доказывать с пеною рта свою
правоту не намерен, ибо, как в той старой притче "И ВЫ ТОЖЕ ПРАВЫ".