[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 11 21:39:27 MSK 2008

2008/11/11 Pavel N. Solovyov <>:

>        Мы мирно существовали в 400 км друг от друга. Я не иолился,
> когда приезжал к ним, они смотрели телевизор (дома религия не позволяла
> его иметь, только приёмники, настроенные на "Голос Ватикана") когда
> приезжали ко мне.

странно. Неужели Вы не попытались помочь им освободиться от
религиозного дурмана? Как не стыдно!

> и умножьте это на
> мощь государственой церкви (годы 60-е -- 80-е).

Вы имеете в виду официально пропагандируемый атеизм?

А Вы знаете, кстати, что организация свидетелей иеговы всегда была
запрещена в СССР?

> Почти все уехали в
> Германию, часть из них сейчас собирается из Германии в Канаду...

Так что конкретно Вы подразумеваете под "натерпелись"?