[room] слова

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 11 20:58:44 MSK 2008

Victor Zhuravlyov пишет:

> Не правильно. Любая Вера правильная, если она не отвергает другие и не
> претендует на "первенство"

Я например вообще в атеистов не верю.

> А почему у Вас не менее сильная неприязнь к термину daemon в *NIX?

Я же вам писал почему! Мне не нравится что там написано "причём при
написании с определённым артиклем и с большой буквы соотносится с
библейским зверем". Мне начинает казаться либо вы дурак либо не читаете переписку.