[room] слова

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 11 20:13:29 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:
>   Только православные считают, что это чудо, всем остальным или до
>   лампочки, или они знают, что огонь зажигается рукотворным способом
>   (от лампады или зажигалки)
> Вот, можете почитать на досуге, заодно узнаете, что драки в храме между
> единоверцами-православными не редкость и практикуются давно, стоит ли
> говорить, какое должно быть отношение к иноверцам (смотри ниже):
> http://www.golubinski.ru/ecclesia/ogon.htm

Драки это конечно ужасно.
Да а зачем тогда было бы придумывать православным что это чудо а не от
зажигалки. Что им это дает?

>   Из всех христиан только православные считают свою веру единственно
>   правильной. http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html

Все считают в каком то смысле что их вера правильная. Я на самом деле не
очень хорошо разбираюсь во всех этих диталях и истории но хочу вам
просто сказать чтобы вы не брали отдельные случаи отдельных православных
и отдельных сайтов и не мешали их с убийствами. Если какой то убийца
маньяк или даже целая их группа скажет что он православный это не значит
что все православные такие же. И вообще у вас какая то сильная неприязнь
к православным. Почему?