[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 23:29:47 MSK 2008

Я долго пытался понять как можно отпустить линуксовского демона.
detach from console session - так он изначально должен быть detached.
Не придумал.
Не говоря уже о "пожалеть" и "приласкать"
Правда его можно "renice". Однако это скорее воспитательная мера,
противоположная отпусканию.

2008/11/9 Chippo <chippo1 на rambler.ru>:

> Да а потом пожалеть его приласкать и отпустить :-)

Если без юмора - то мне не нравится что  страх что вы сами его
пожалеете приласкаете и отпустите явяется основанием для искоренения.
Хотя могу согласиться что суровая правда жизни может заставить быть
таким естоким.
--
  Сергей