[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 10 23:20:24 MSK 2008

Victor Zhuravlyov пишет:
> Очень глубоко уважаемый Chippo, чем Вам звери не угодили?
> Что плохого в слове "зверь"?
> А по поводу этиомологии слова beastie - Вам в рассылку FreeBSD.
> Там Вас пошлют уже не на LOR...
>
> "Ну какой же вы тупой..." (с) С лёгким паром

  Звери мне нравятся. Мне не нравится что там написано "причём при
написании с определённым артиклем и с большой буквы соотносится с
библейским зверем". Хотя это про FreeBSD и к линукс не относится. Но
ведь вы употребляете это слово и в линукс.