[room] Христианские монахи подрались на Голгофе

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 18:13:30 MSK 2008

10 ноября 2008 г. 16:47 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

> Мне кажется, что сам факт драки наглядно демонстрирует уровень
> деградации духовенства.

Не знаю какой смысл вкладываете Вы в понятие "духовенство", но лично у
меня, высокодуховные личности не ассоциируются с духовенством.
И вообще, я не знаю что такое деградация духовенства, общества,
чёрных, белых или голубых.
Я знаю что такое выбор для отдельно взятого человека - либо
деградация, либо духовное самосовершенствование.

--
Regards, vitich at gmail dot com