[room] слова

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 15:10:52 MSK 2008

9 ноября 2008 г. 15:52 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
>  В данный момент Кураев - единственный вменяемый из этой братии,
>  который очень много делает для пропаганды православия. Он
>  единственный, наверное, кто не боится вступать в публичные диспуты.

Я очень долго смеялся :) Он как раз не пропагандирует а дискредитирует
всем своим видом, поведением, публичными высказываниями.
ЗЫ: известный "борец с ересью" - ему дуэт с Дворкиным пора
организовать и в турне...