[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Ноя 10 01:03:25 MSK 2008

----- "Chippo" <chippo1 на rambler.ru> wrote:

> Так это меня хотели убедить что слово "демон" может иметь много
> значений. Я даже подумал может и вправду! Но после того как мне дали
> ссылку на WiKi сомнения исчезли. Вот и вся аргументация.

А у меня к вам другое предложение.
Ведь смог же когда-то академик Аксель Иванович Берг поставить продажную девку империализма на службу строительства коммунизма. Так тогде называли кибернетику.
Почему бы не радоваться что демон не просто обезврежен в Линуксе, но ещё и полезную для православных работу выполняет?

--
  Сергей Иванов.