[room] слова

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Ноя 9 22:19:39 MSK 2008

On Sunday 09 November 2008, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да может оно и так, мне-то что с этого?

Цитирую: "Требует ли кто-либо построить все общество под себя? Если так,
то, на мой взгляд, это совершенно недопустимо." На мой взгляд, совершенно
верное высказывание. А вот репортажи по всем каналам - это, именно,
построение общества под себя. Президент (премьер, правда, теперь) ещё,
публично крестящийся... Перебор усматривается.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru