[room] слова

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Ноя 9 15:31:17 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Но и священник тоже должен понимать, что он не перед паствой
>   выступает. Когда по всем каналам гонят репортаж о "снисхождении
>   благодатного огня",

По всем??? Сильно сказано. ЕМНИП это было только НТВ.
Надо найти запись, я сделал с помощью xdtv :-)
Надеюсь Пасхальна служба по РТР и 1-му тебя не сильно раздражает?
Есть ведь куча других каналов, где гонят в т.ч. и порнушку в то же время.

  который сходит не для всех христиан, а только для
>   православных и про который даже Кураев сказал, что это только
>   "репрезентация",

"Даже Кураев" - это сильно!
Звучит как "даже Задорнов давно выяснил...".

> то это явное злоупотребление священников терпением
>   общества.

Хм... Никак не возьму в толк, а  при чем тут священники?
Как священники могут определять сетку вещания?
Думаю, если бы это было им доступно, митр. Кирилл вещал бы не в субботу
утром, когда все отсыпаются, а в субботу вечером.
Телевизионщики просто не могут противостоять запросам общества.
Есть рейтинг - есть трансляция, нету - "не формат".

И.П.