[room] слова

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 9 15:01:30 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Но и священник тоже должен понимать, что он не перед паствой
>   выступает. Когда по всем каналам гонят репортаж о "снисхождении
>   благодатного огня", который сходит не для всех христиан, а только для
>   православных и про который даже Кураев сказал, что это только
>   "репрезентация", то это явное злоупотребление священников терпением
>   общества.

>  В данном случае было скорее требование, чем просьба:

Вы еще и врун! Сейчас вы уже давно вели переписку со мной а я уже
несколько раз вам писал что никаких требований не выдвигал а просто
высказал свое мнение.

И даже тут я не вижу требования! Человек просто высказал свое мнение.