[room] слова

Вс Ноя 9 13:53:46 MSK 2008

Коллеги,
терпимость все же должна быть взаимная. Разговор начался скорее с
просьбы, а перешел на скандал, так как сторонники слова daemon
усмотрели в пожелании другого именования термина нарушение своих прав.
И я могу их понять, так как в наших светских -- по конституции --
странах, клерикалы все чаще _требуют_  _законодательных_ ограничений
на свободу слова, ссылаясь на собственные традиции. Такие требования,
на мой взгляд, абсолютно неприемлемы и заслуживают самого серьезного
отпора со стороны _всего_ общества, как ведущие к его дезинтеграции.
Но только если это требования, а не просьбы.
Между тем, мы живем вместе и не делим, как правило, друг друга по
вероисповеданию. Я,  например, как и мой сын, не принадлежу ни к одной
конфессии, жена и дочка -- православные, муж сестры жены -- священник.
Зачем мне в присутствии священника употреблять слова, которые его
заденут? Он, в свою очередь,  не будет прерывать разговор, услышав
такие слова, хотя мягко покажет, что они ему неприятны. Наверное, он
хотел бы видеть во мне единоверца, но все же он смотрит на мои дела и
мои устремления.
Вопрос, по сути, один. Требует ли кто-либо построить все общество под
себя? Если так, то, на мой взгляд, это совершенно недопустимо. В любом
другом случае мы должны идти навстречу друг другу.

Rgrds, Алексей