[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Вс Ноя 9 13:49:20 MSK 2008

2008/11/7 Chippo <chippo1 rambler.ru>:

> Справедливо для всех и для вас тоже. Так как если когда то кто то и называл
> демонами богов хороших и злых в чем я сомневаюсь то сейчас только злых. И
> другого значения у слова нет.
С какого бодуна это справедливо для ВСЕХ? Я не являюсь сторонником
какого-то убогого культа ворованого бога и для мне слово демон не
несет никакой негативной нагрузки. Вы пытаетесь свои сексуальные
проблемы выдать за проблемы всего население планеты... Должен вас
разочаровать - они мало кого волнуют.

--
С уважением,
Евгений Остапец