[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 20:04:04 MSK 2008

В Сбт, 08/11/2008 в 17:16 +0300, Chippo пишет:
> Да это точно. И доказывают вот по этим ссылкам
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-November/054405.html
> в которых хорошо видно где начальное значение этого слова а где что то
> названное им. Помой му понятно что "Демон в мифологии --- стихийный или
> злой дух." появилось значительно раньше чем эта игра или Unix процессы
> которые и были названы именно с изначальным смыслом этого слова а не
> случайно.

Господин Chippo вам на три буквы... И это будут латинские три буквы -
LOR. Ибо это как раз та среда где любят пернуть в воду и радоваться
разбегающимся кругам и распространяющемуся запаху. Я не нашел ни одной
вашей аргументации кроме ВАШЕГО невосприятия простых фактов, ваша
риторика софистика и пропуск комментирования неудобных вам аргументов
других людей меня уже достала, поэтому после этого сообщения включается
фильтр удаления на этот тред, а так же на вас. У меня есть друзья и
знакомые разных вероисповеданий и никто не обращает внимания на слово
демон в контексте Unix-like систем.

PS. Смотрите фортунку - там как раз в тему.

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----