[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 8 17:16:24 MSK 2008

Aleksey Avdeev пишет:

> Вот это утверждение и есть туфта! У большинства слов достаточно много
> значений. Это -- одна из причин избыточности и неоднозначности
> естественных языков. Будь у каждого слова только одно значение, и будь
> оно несвязанным с контекстом -- создание систем понимающих речь
> упростилось бы на порядки.

> В этом треде уже несколько человек вам доказывают обратное (то что у
> слова далеко не одно значение)...

Да это точно. И доказывают вот по этим ссылкам
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-November/054405.html
в которых хорошо видно где начальное значение этого слова а где что то
названное им. Помой му понятно что "Демон в мифологии --- стихийный или
злой дух." появилось значительно раньше чем эта игра или Unix процессы
которые и были названы именно с изначальным смыслом этого слова а не
случайно.