[room] thx

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 17:00:18 MSK 2008

7 ноября 2008 г. 23:07 пользователь Timur Batyrshin <batyrshin на ieml.ru> написал:
> Истина не нуждается в доказательстве
> для себя. Для других же лучшее
> доказательство истины -- то, что она
> работает.

Тоже, знаете, сомнительно. Если нужны деньги - огрейте топором
старушку, получите деньги. Это работает.

И то, что сегодня работает, завтра может обернуться к лесу задом.

Хочется, чтобы истина была бы все же понадежней, чем просто -
работает. Много чего - работает. Но я не уверен, что вообще можно
говорить о "доказательстве истины". Не знаю.

> Попробуйте, например, в терминах зданий дать определение кирпичу.

? Кирпич - простейшая (неделимая далее способом разборки, но лишь
поломки) часть здания.

М.