[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 8 04:22:22 MSK 2008

Aleksey Avdeev пишет:

>   Т. к. для меня это не справедливо -- вы лжёте, сударь.

>   Туфта. См. выше по треду.

Ну как же туфта! Вроде же разобрались что нет другого значения у слова!
А если нет то и для вас оно будет иметь одно значение. Или вы опять
хотите разобраться со значением этого слова? Но сперва посмотрите выше
по треду.