[room] от повторения истина не тускнеет, но надоедает (c) друг один

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 7 18:28:47 MSK 2008

Victor Zhuravlyov пишет:

> Блин достало - вам же уже 100 раз объясняли...
> Пункт второй перечитайте внимательно! Как положительными, так и
> отрицательными качествами!
> Или у Вас на третьем пункте ошибка цикла?

Положительными это наверно для каких нибуть сатанистов.(может еще для кого).
Посоветуйте лучше:

Хочу установить свой сайт на веб сервер в Office Server или лучше может
в просто Server? Установленный в Virtualbox который установлен в
Windows. И управлять этим веб сервисом и сайтом через IE или Opera
установленные в этом windows как если бы я это делал если бы все это
установил в денвер.Это реально?