[room] стать евреем

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Ноя 7 14:41:23 MSK 2008

----- "Ivan Petrov" <pravo на hnet.ru> wrote:

> Сорри. Я что-то пропустил? В мире каким мы его знаем стать евреями
> могут
> отнюдь не многие.

Да, неверно вы пропустили. Если вы думаете что кого-то не "примут" в евреи сами евреи по своей "закрытости", то точно пропустили.
Один раз в истории евреев был период когда "вход" был закрыт.
Это было во времена царя Соломона.
Потому что тогда мотив становиться евреем у большинства желающих это сделать был материальный, а не духовный.
Всё остальное время люди становятся еврееми.
Первым стал евреем (точнее, принял иудаизм) - Авраам.
Иногда целые народы принимали иудаизм и становились евреями, - см. Хазарский Каганат.
В России до раскола был закон, запрещающий евреям ступать ногой на русскую землю.
Причиной его было то, что православие, каким его сделали Кирилл и Мефодий, было ближе к первоисточнику.
И если появлялся еврей, он становился точкой кристаллизации, - люди вокруг него тоже становились евреями.
Посгуглите на слово "гиюр".

--
  Сергей.