[room] огни

Ср Ноя 5 23:51:09 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 10:37:11PM +0300, Chippo wrote:
> Плохое качество.

Да, это мобилка.

> Если вы про то что там есть что то необъяснимое то мне кажется
> что справа голубое это просто фотовспышка.

Очень долго для вспышки -- кажется, четыре кадра @30fps.
А ещё компактно и как-то структурированно...

Плюс там рядом исходная запись, более длинная -- локальные
вспышки и всполохи под всем сводом через какое-то время начали
различаться и на глаз.

А необъяснимое моим физическим, химическим и электротехническим
опытом и образованием там -- два огненных шара, один за другим
вылетевших из-за колонны налево.  Когда свечками перед телефоном
как раз махали.  Рядом стоп-кадры лежат, можно присмотреться.

> У меня тоже есть интересная фотка если кому интересно магу
> выложить показать.

Пришлите ссылку личной почтой?