[room] " работа на форексе "

Ср Ноя 5 17:45:00 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 08:21:42PM +0600, Vyatcheslav Perevalov wrote:
> В таком случае, любой бизнес на стадии зарождения нельзя
> назвать работой.  Потому что он непроизводительный, а именно:
> от этого бизнесмену становится хуже и у него становится меньше
> (времени, денег, etc.)

Я не про бизнесмена говорил, а про ту часть мира, на которую
потенциально-работа влияет.

Чего от стартапов становится меньше -- и сам могу продолжить,
но обычно (не всегда) они хотя бы имеют направленность к работе,
в результате которой что-то полезное появляется.

<решил не углубляться, хотя пример есть весьма яркий>