[room] кто они демоны в UNIX?

chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 4 01:19:29 MSK 2008

Мне понравился Alt Linux. Понравились эти зеленые листики в 4.1. Больше
хочется использовать KDE, понравилось меню, что сервер версия доступна и не
парили мозги что по поводу платности и бесплатности как в некоторых
дистрибутивах которыми я интересовался в начале.
А демонов там нет там есть СЕРВИСЫ и ПРОЦЕССЫ и мне нравится так их и
называть как "сервисы" и "процессы" а не демоны.:) Так что Alt Linux меня
вполне устраивает и не нужен ни какой Ubuntu Christian Edition.
Удивительно! Действительно только что посмотрел сделали такой дистрибутив!
Зачем!? Вот это действительно маразм. Или какой то глупый рекламный трюк.

> ну, для начала замените свой
>  "Microsoft Office Outlook 11" чем либо более подходящим для рассылки.
>  Не можете заменить -- хотя бы настройте его, чтобы цитирование было
>  человеческое.
Ах микрософт... :)
Вот человек, видимо, присматривался к ALT Linux, но демоны "спутали карты"
:)
Осмелюсь спросить, уважаемый chippo, какова истинная цель Вашего
визита в рассылку ALT Linux?
Есть такой дистрибутив - Ubuntu Christian Edition - http://ubuntuce.com/
Наверняка, там Вы найдёте успокоение для своей души.
ЗЫ: хотя, а вдруг там тоже демоны есть? :)

--
Regards, vitich at gmail dot com