[room] "работа на форексе" (was: [Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Ноя 3 19:21:25 MSK 2008

On Mon, 3 Nov 2008 18:00:58 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Что меня давно "радовало" -- так это применение слова
> "зарабатывать" к спекуляциям на форексе и подобных...

  "Зарабатывают" еденицы, все остальные, увы, продувают...
Но этот "заработок", как ни странно, рекламируются на всех углах и
немудрено, что находятся люди, которые клюют на рекламу.

	Успехов. Павел.