[room] кто они демоны в UNIX?

chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 1 20:39:50 MSK 2008

Да я не выдаю за мнение православных! С чего вы такое взяли!?
И собственно какое именно мнение?
Это не я тему создал я просто высказал свое мнение что мне не нравится
употреблять такой термин. И решил поинтересоваться почему некоторые упорно
этого хотят хотя и пишут что им все равно.

-----Original Message-----
From: smoke-room-bounces на lists.altlinux.org
[mailto:smoke-room-bounces на lists.altlinux.org] On Behalf Of Ivan Petrov
Sent: Saturday, November 01, 2008 8:10 PM
To: smoke-room на lists.altlinux.org
Subject: Re: [room] кто они демоны в UNIX?

chippo пишет:
> Ну и где вы там увидели четыре значения!?

Уважаемый автор писем.
А может хватит свои страхи выдавать за мнение православных?
Флейм раздувать?
ОС по-определению часть этого бренного мира, который "во зле лежит".
Это зло и ставит свои метки, как волк метит территорию.
Даже если вы заботливо будете выскребать эти метки,
волк от этого никуда не денется.
Напомню Вам, что древние христиане сохраняли свои имена,
даже если они были в честь языческих богов, коих христиане же считали
демонами.
Отсюда у нас мученики Меркурий, Дий (Зевс), Димитрий и пр.
Переименовываем святцы?

И.П.