[room] кто они демоны в UNIX?

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 1 00:35:56 MSK 2008

В Птн, 31/10/2008 в 22:02 +0300, chippo пишет:
> Ну правильно наверно всем верить и не стоит. Но на полном серьезе называть
> сервисы ОС демонами это просто глупо.
Господин Чиппо - может хватит путать разные термины, я повторно говорю
что это софистика.
Для примера приведу - опять же повторно термин "свеча" - сколько
значений вы найдете у этого слова? И сколько у термина колесо? Вам
подобрать еще несколько?
Ваше неумение разделять контексты употребления - у меня вызывает
некоторые мысли, о которых я стараюсь пока молчать.

Кстати Ваши действия можно трактовать как разжигание межрелигиозной
вражды, в основе которого сознательное трактование специализированного
термина как некого религиозного термина (конкретной религии). С
последующими оскорбительными (во всяком случае для меня, за других не
буду говорить) высказываниями в адрес людей использующих совершенно не в
том контексте в котором этот термин используете Вы. То есть не с Вашими
религиозными взглядами.

PS. Господин Чиппо а Вы случаем не тролль?

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Пойду, впишу ещё пару страниц в историю, - сказал юзер и запустил ICQ.