[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 19 13:36:46 MSD 2008

2008/5/19 Gennadiy Redko:
> Т. е. если муниципалитет строит дорогу, то по Вашей логике рабочие трудятся
> бесплатно?
> Ведь ходить по дороге можно будет даром.
Муниципалитет платит за постройку из тех налогов, которые Вы ему
раньше заплатили. Т.е. Вы его заранее профинансировали, а потом ждете
когда он построит.

> А как же проект Apache, например?
> Его тоже бесплатно разрабатывают?
Насколько я знаю, основная часть разработчиков - энтузиасты. Так же
как и в Линуксе. Самбе и прочих проектах. Зарплату получают единицы.

--
Regards,
 Michael Holzman